Как организовать конкурсы на свадьбу

Как организовать конкурсы на свадьбу

Конкурсы на свадьбу – это особый жанр, имеющий свою специфику. Любой профессиональный организатор свадьбы отлично это понимает. Он способен подобрать конкурсы так, чтобы они органично сочетались со стилем и характером свадьбы. При этом не были пошлыми и построенными на спаивании гостей.

Цель конкурсов – развеселить публику, периодически отрывать ее от трапезы и бесконечных тостов, дать гостям возможность развеяться и подвигаться в свое удовольствие. С этой целью обычно прибегают к услугам тамады и приглашенных артистов, но не всякий гость достаточно раскрепощен, чтобы пуститься в пляс в малознакомой компании.

Нет смысла сбрасывать со счетов вариант с приглашением артистов. Предлагать гостям выйти из-за стола между выступлениями и тостами можно и нужно. Главное, чтобы игры и конкурсы были неизбитыми и оригинальными. Банальные игры типа «Бутылочка» и «Прищепки» давно уже не актуальны.

Мы не будем перечислять в тексте очередную порцию свадебных игр и конкурсов, их полно в сети и без нас. Но должны вас предупредить, чтобы найти что-нибудь приличное и эксклюзивное, придется потратить не один день на поиски в сети чего-то эдакого. Но общими рекомендациями по подбору развлекательной программы с вами поделимся.

Конкурсы для родителей новобрачных

К поиску таких конкурсов подойдите предельно тактично. Народ постарше в принципе не любит пошлостей, поэтому будьте осторожны. Великолепный вариант может получиться с танцами в стиле ретро. Сейчас мало кто танцует вальс, танго, польку, фокстрот, чарльстон. А старшее поколение все это знает и помнит!

Обыграйте эту тему в конкурсах, и люди вас отблагодарят задором и весельем. А молодежь хоть немного поучится этому танцевальному жанру. Можно даже придумать специальный приз для молодого поколения, которое сможет повторить номер родителей.

Родителей также можно привлечь к награждению участников других конкурсов. Это подчеркнет их статус и особое положение. Хорошо, если тамада догадается собрать информацию о степени здоровья и подвижности старшего поколения, которое будет присутствовать на свадьбе, его увлечениях и пристрастиях, чтобы обыграть это в играх.

Проявите индивидуальный подход к составлению конкурсной программы – и уже этим ваша свадьба станет эксклюзивной. Здесь, конечно, многое будет зависеть от организаторов.

Для пожилых родственников можно придумать несколько викторин на разные темы. Это ведь поколение очень интеллектуальных и читающих людей! Они выросли на качественной художественной литературе. Используйте это, придумывая для них конкурсы.

С детьми все просто – они обожают подвижные игры, эстафеты, танцы. Организуйте им несколько активных конкурсов подряд так, чтобы они успели устать и сами захотели отдохнуть. Тогда вам не придется просить их посидеть спокойно какой-то период.

Если ваша свадьба тематическая, подбирайте конкурсы, которые органично вплетутся в канву праздника. Если стиль ковбойский, можно организовать конкурсы с бутылками, шляпами и скачками верхом на швабрах. Свадьбу в стиле итальянской мафии украсят конкурсы с пистолетами (в том числе водяными, если свадьба летом) и похищением свидетельницы.

Дайте волю своей фантазии! Не идите избитыми путями.

Рекомендация гостям

Обычно на любой свадьбе наблюдается одна и та же картина: как только объявляются танцы или игры, народ сидит за столом, выжидает, чтобы кто-то вышел на площадку первым, до них. Каждый рассуждает примерно так – вот сейчас кто-нибудь выйдет, а потом и я подтянусь.

В итоге не выходит никто, возникают неловкие заминки, паузы. Становится жаль тамаду, который пытается расшевелить публику. Это тем более обидно, если люди серьезно готовились и программа конкурсов составлена с любовью и оригинально. Поэтому задайте себе вопрос – зачем я сюда пришел, сидеть и чего-то ждать? Или я хочу повеселиться с друзьями, с которыми далеко не всегда имею возможность встретиться? Как только вы почувствуете в себе правильный ответ, ноги сами понесут вас на танцевальную площадку.

Примените хотя бы отчасти наши рекомендации, и пусть конкурсы на вашей свадьбе будут оригинальными, а публика легкой на подъем!