На нашем сайте вы можете не только почитать полезные статьи на свадебную тематику, но и посмотреть примеры свадебных поздравлений, а также заказать поздравление на свадьбу в виде стихов, песен, рэпа и в других форматах.

Свадебный клуб знатоков. Конкурс «Что? Где? Когда?» на свадьбе

Свадебный клуб знатоков. Конкурс «Что? Где? Когда?» на свадьбе

Поколение, помнящее, как появилась на экранах знаменитая игра «Что? Где? Когда?», и до сих пор с замиранием сердца прислушивается к знакомой мелодии, с которой начиналась любимая «угадайка». Ещё бы! Ведь какая это была отличная тренировка для логики, памяти и вообще – для мозга! Как было интересно думать над вопросами вместе с любимыми игроками! Молодожёны вполне могут провести такой интересный свадебный конкурс для гостей, да и сами могут поучаствовать.

Как сделать так, чтобы конкурс действительно был интересен? Можно ли организовать его таким образом, чтобы в нём могли принять участие все желающие, а не только избранные? Какие призы предложить победителям? Какой должен быть реквизит на конкурсе? Должен ли его проводить ведущий свадьбы?

Давайте разберёмся по порядку:
  • Как проводить конкурс.
  • Что нужно для конкурса.
  • Награждаем победителей.

Как проводить конкурс

Конкурсы на свадьбе бывают разные, так почему бы не провести интеллектуальный? Так как конкурс необычный, молодожёнам надо предварительно обговорить всё с тем, кто будет его вести. Кто именно возьмётся играть такую важную роль, надо решить заранее. Возможно, лучше, если это будет ведущий. Но если на свадьбе нет ведущего, можно привлечь кого-нибудь из приглашённых. Он обязательно должен быть общительным, обладать харизмой и не бояться выступать на публике.

Как проводить конкурс

Что необходимо обсудить:

  • Кто будет принимать участие в конкурсе

    Вариантов может быть несколько. В роли знатоков могут выступать родня и близкие друзья жениха и невесты. Можно привлечь желающих. Они могут подходить к столу по одному или командами (к примеру, одна команда может быть возглавлена женихом, другая – невестой).

  • Как проводить сам конкурс?

    В принципе, можно провести его один раз за свадьбу. А можно (если есть желание) проводить его небольшими частями между развлечениями и тостами. Тогда он не успеет надоесть, а принять участие смогут практически все, кто захочет. В команду жениха и невесты пусть войдут близкие родственники и свидетели. Если на свадьбе будет много детей, можно провести один тур и для них. Главное, чтобы получился интересный свадебный конкурс.

  • Какие вопросы задавать?

    Здесь тоже есть несколько вариантов. В принципе, молодожёны, скорее всего захотят, чтобы вопросы касались их лично. Например, как они познакомились, на какой фильм впервые пошли вместе, любимое блюдо невесты, и так далее. Но такой набор вопросов имеет очень личную направленность и, скорее всего, гостям довольно скоро станет скучно. Поэтому лучше всего разнообразить набор вопросов в зависимости от того, кто именно будет играть, давая возможность игрокам, к примеру, выбирать различные категории. Пусть сами молодожёны отвечают на вопросы друг о друге, а гости могут выбрать из категорий «фильмы о любви», «книги о любви», «свадебные традиции народов мира», и так далее. А можно категории разбросать по времени проведения. Например, в начале празднования – вопросы о молодожёнах, в середине – о фильмах, в конце – о традициях.

Что нужно для конкурса

Конечно, для проведения конкурса понадобится реквизит. Небанальный конкурс на свадьбе подразумевает и небанальный к нему подход. Но устроить всё не так уж и сложно.

Что нужно для конкурса

Что нужно подготовить:

  • Круглый стол

    В общем-то, можно особо не заморачиваться и поставить просто обычный круглый стол. В идеале он должен быть зеркальным, но подойдёт любой, достаточно большой, чтобы за ним могло поместиться несколько человек (если играть будет команда). Стол можно разделить на секторы, в которые будут помещены конверты с вопросами.

  • Несколько стульев

    Очень желательно, чтобы они были одинаковыми, – так будет смотреться более стильно и красиво. Стульев должно быть столько же, сколько и секторов.

  • Юла

    Подойдёт любая детская юла, на которую можно прикрепить стрелку так, чтобы она крутилась.

  • Конверты с вопросами

    Будет неплохо, если часть гостей, которая не будет принимать участие в конкурсе, придумает какие-нибудь вопросы от себя и озвучит их самостоятельно. Это максимально приблизит атмосферу игры к реальной.

  • Чёрный ящик

    Подойдёт любая чёрная коробка. Если ответом на вопрос о том, что находится в чёрном ящике, будет, к примеру, какой-либо город, здание, большая вещь или животное, можно использовать фигурки, игрушки или фотографии, которые поместятся в ящик.

  • Музыка

    Музыкальное сопровождение, как на настоящей игре, можно организовать с помощью ноутбука или смартфона.

  • Микрофон

    Нужен будет ведущему и отвечающим.

  • Большая игрушка в виде совы

    Нужна только для создания атмосферы настоящего клуба знатоков.

Награждаем победителей

Конкурсы на свадьбе – это ещё и призы. Победителей необходимо поощрить.

Награждаем победителей

Что может выступить в качестве награды:

  • Сувенирные (даже бумажные) медали «Самый умный», «Самый находчивый», «Самый остроумный», «Самый догадливый» и т. д.
  • Игрушки, фигурки, брелоки, магниты в виде совы как символа мудрости или в виде сердечек.
  • Блокноты и ручки с датой свадьбы и портретами молодых.
  • Шоколадные медали.

А можно вручать призы и просто за участие (а также за хорошие вопросы). Это наверняка поднимет гостям настроение и оставит самые хорошие воспоминания.